- Расстояние между ближайшими сидениями было велико и я не смогла удержаться, - рассказывает девушка, - в итоге у меня был сломана часть зуба снаружи и внутри корень сломался. Водитель даже не слышал разговоры и обращения к нему очевидцев, что я пострадала.
Когда водитель все же заметил, что один из пассажиров его маршрутки пострадал, он по словам Анны, был очень удивлен. Позже он признал, что виноват в этом инциденте и даже согласился оплатить все необходимое лечение, о чем написал соответствующую расписку.
- Было подано заявление в полицию,оказалось,что у него две судимости и куча нарушений, - добавляет Анна, - А мое лечение требовало реставрации зуба и хирургического вмешательства. Был составлен полный план лечения с лечащим врачом и этот перечень отдан был водителю с суммой в 21 500 без стоимости лекарств. Было дано обещание выплатить, но он пропал.
Руководство компании, где работает водитель, отказывается общаться, как с потерпевшей, так и с журналистами. В компании не смогли даже сообщить, обслуживают ли они маршрут №37. Девушка, которая отвечает на основном телефонном номере, говорит, что нужно перезвонить по другому телефону, но «этот сотрудник сейчас на совещании».