Как сообщает агентство, второго декабря воронежец написал в банке заявление на прекращение договора по дебетовой карте MasterCard, которой не собирался пользоваться в в 2014 году. При этом у Дмитрия Агаркова осталось еще три счета в «ЮниКредит Банке». Как следует из иска, спустя 11 дней он положил на один из них крупную сумму денег, отложенную на новогодний отдых. Тем не менее спустя несколько дней деньги «пропали» – онлайн-сервис банка перестал их показывать. Как выяснилось, операционист случайно отправила деньги на «закрытый» счет карточки MasterCard. А это противоречит Гражданскому кодексу и инструкциям Центробанка РФ – договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. И уже 3 декабря закрытого счета просто не должно было существовать.
– 18 декабря я попросил банковских служащих перевести деньги на действующий счет. Однако мне отказали, ссылаясь на какие-то формальные причины и пообещав разобраться и перечислить их после Нового года. Но деньги нужны были перед праздниками, ведь я собирался потратить их на отдых. 25 декабря я направил в банк уже письменную претензию, в которой потребовал перевести мои деньги на действующий счет. Но и после этого банкиры не вернули денег. Хотя они вообще не могли оказаться на закрытом счете! Никак!