В Воронеже ищут подрядчика, который обновит мемориальный комплекс «Памятник Славы»

В Воронежской области поезд врезался в грузовик

 

Парад Победы в Воронеже пройдет без зрителей

Погасший из-за урагана огонь на памятнике Славы в Воронеже вновь загорелся

В Воронеже грузовая «Газель» застряла под Каменным мостом 8 мая

Взрыв после смертельного ДТП с автобусом в Воронежской области попал на видео

Квеквескири: «Факел» при Ташуеве оказался в эмоциональном кризисе

Сегодня можно строить смелые, но разумные планы на будущее, уверят астрологи.

«Факел» обратился в ЭСК РФС после ничьей с «Зенитом»

В Воронеже устраняют аварию, из-за которой без воды остались сотни домов

В Павловском районе отменили массовые мероприятия на улице на 9 мая

Сообщения об уходе экс-главы Россошанского района в зону СВО назвали фейком

Бывший тренер «Факела» Ташуев прокомментировал ничью с «Зенитом»

В ночь на 9 мая в Воронежской области ожидаются заморозки до -3 градусов

В первой половине дня следует проявить особую осторожность, отмечают астрологи.

«Факел» и «Зенит» назвали стартовые составы на матч 27‑го тура РПЛ

Жители 15 районов Воронежской области останутся без света на 2 дня

В Воронеже в ночь на 7 мая стартуют работы по замене асфальта

Первую книгу-хронику про СВО выпустил воронежский мобилизованный
 

Новый поезд в Крым запустят через Воронеж в конце мая

Воронеж не попал в список лучших городов России с высоким качеством жизни

Для купания в водохранилище Воронежа утвердили только три пляжа

В воронежском микрорайоне появилось граффити с персонажами культовых аниме Миядзаки

День обещает быть интересным: страстным, порывистым, вдохновляющим. 

Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

Компании 1668

Tele2 в Воронеже наградит самых активных пользователей «Сообщества»

some alt text
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает новый проект «Сообщество: вопросы и ответы» для поддержки абонентов. Теперь воронежцы могут задать вопрос не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами проконсультировать абонентов. Самые активные пользователи получат технологичные подарки от оператора.
 
Tele2 предлагает воронежцам стать первыми пользователями нового сервиса «Сообщество: вопросы и ответы», который позволяет клиентам делиться личным опытом использования услуг оператора и сделать процесс обслуживания еще эффективнее. Задать вопрос или проконсультировать других абонентов Tele2 можно на официальном сайте
 
 
Виджет доступен воронежским пользователям на страницах с описанием тарифов, оборудования, услуг оператора и имеет максимально простой и понятный интерфейс. Для того, чтобы оставить свой вопрос или отправить ответ на вопрос других клиентов оператора, необходимо авторизоваться с помощью электронной почты или через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники». Три самых активных пользователя, которые чаще и больше других будут консультировать абонентов, в сентябре получат ценные подарки от Tele2: увлажнитель воздуха, беспроводное зарядное устройство или термостакан. 
 
 
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
 
«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с абонентами, мы первыми среди российских компаний стали работать по международному стандарту качества COPC (Customer Operations Performance Center). Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, компания стала лидером отрасли по уровню удовлетворенности абонентов обслуживанием. Нам важно быть там, где комфортно общаться клиентам: наши абоненты могут получить персональную помощь по телефону или e-mail, в любимом мессенджере, в личном кабинете, а также у онлайн-консультанта на сайте. Теперь мы рады предложить воронежским клиентам еще один удобный и полезный инструмент, позволяющий ознакомиться с опытом реальных абонентов по интересующему вопросу или при необходимости получить поддержку от опытного специалиста».