XI Межрегиональная выставка-демонстрация сельскохозяйственной техники и технологий «День воронежского поля» прошла в Таловском районе Воронежской области 29-30 июня.
Общая площадь выставки, расположившейся в этот раз на поле НИИ имени Докучаева, превысила четыре десятка гектаров. Демонстрационные стенды и экспозиции представили более 150 участников, количество посетителей выставки перевалило за 4 тысячи человек.
Компания «Молвест» устроила традиционную дегустацию молочных продуктов марки «Вкуснотеево», а также представила новый проект –
завод по сушке люцерны, который открылся на днях в Аннинском районе области.
Завод производит искусственную сушку различных биомасс – свекловичного жома, фруктовой выжимки, древесных опилок, подсолнечной шелухи, кукурузы, подсолнечника, люцерны.
Мощность предприятия – 15 тонн продукции в час. Люцерна – одна из самых ценных кормовых культур. В виде гранул или травяной муки она дополняет корм для скота и способствует укреплению здоровья коров и росту надоев. Собственный корм высочайшего качества позволит получать компании «Молвест» стабильно качественное молоко. А это очень важно, в частности, в производстве сыров.
Люцерну в гранулах и тюках планируется поставлять не только в хозяйства Воронежской области и Центральную Россию, но и в северные регионы страны – Карелию, Ленинградскую область.
- Технология позволяет спрессовывать растения в очень компактные тюки плотностью 450 кг/м3, пригодные для транспортировки. В автомобильную фуру может поместиться до 22 т продукции. Поэтому становится целесообразным перевозить на дальние расстояние не только люцерну, но и солому, обеспечивая животных в северных регионах кормами и подстилкой, – рассказал директор завода Владимир Мануйлов.
По словам гендиректора «Молвеста» Анатолия Лосева, предварительные заявки на продукцию Аннинского завода уже поступают из стран Персидского залива.
Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 1200 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм с общим поголовьем более 24 000 коров. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинах России.
фото - пресс-служба «Молвест»
На правах рекламы