Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

В Воронеже у «Максимира» заметили много пожарных машин: из ТЦ эвакуированы десятки человек

В Воронеже в выходные потеплеет до +27 градусов

Последствия падения БПЛА в Воронеже показали на фото. На месте работают специалисты.

Свет и воду отключили в двух районах Воронежа

В Воронеже сотрудница тренажёрного зала нашла подработку и потеряла 225 тысяч рублей

Поездка пенсионеров в воронежской маршрутке закончилась в больнице

В Воронеже начала обваливаться многоэтажка на Шишкова

Что делать при обнаружении упавшего БПЛА или его обломков, рассказал воронежцам губернатор

Мэр рассказал о последствиях ночной атаки БПЛА в Воронеже

Над Воронежской областью ночью сбили три метеозонда

Компании 4992

Семинар «Лояльность и мотивация персонала» прошел в Воронеже


КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ: «За что платишь, то и получаешь»!

12 октября в Воронеже состоялся бесплатный семинар «Лояльность и мотивация персонала», приуроченный ко Дню кадрового работника. Хедлайнером встречи стал Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов). Организаторами этого беспрецедентного события выступили: портал RABOTA.RU и газета «РАБОТА ДЛЯ ВАС». В семинаре приняли участие собственники бизнеса, руководители организаций, менеджеры HR-подразделений, бизнес-тренеры и независимые консультанты.



Существует ли универсальная система мотивации персонала? Именно этот вопрос задал один из участников семинара Константину Харскому. Ответ на него занял 4 часа… Эксперт в области лояльности и идеологии бизнеса рассказал, как правильно фокусировать систему мотивации на достижение целей компании и что нужно делать, чтобы исключить угрозы, связанные с неблагонадежностью персонала.

— Благонадежность и лояльность персонала — это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире, — поясняет Константин Харский. — Определить уровень неблагонадежности сотрудников, кандидатов, соискателей можно с помощью специального теста, который есть на сайте Охранка [ORG]. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия.

— Непременно загляну на сайт http://ohranka.org, ознакомлюсь с тестом «Оценка благонадежности сотрудников», — делится мнением Вадим Газарян, предприниматель, бизнес-консультант, коуч, исследователь, автор. — У каждого руководителя есть список тех, кому он не доверяет в компании. Надо заметить, у некоторых он составляет 99 %. Поэтому этот тест будет весьма кстати.



Также в ходе семинара были последовательно рассмотрены основные принципы формирования стратегии предприятия и определения ключевых целей.

— Если у вас есть ресторан, и вы считаете, что цель бизнеса — это получение прибыли, скажите, где он находится, чтобы я случайно что-нибудь там не съел, — предупреждает Константин Харский. — Я не хочу обедать в таком ресторане. Если цель вашего бизнеса — создать незабываемое впечатление, подарить мне гастрономическое наслаждение — я приду, заплачу и еще оставлю чаевые...

— Константин Харский — профессионал своего дела, — убеждена Татьяна Паваляева, психолог, бизнес-тренер, независимый консультант. — Очень понравился его стиль общения с аудиторией — живой, искренний, уважительный. Не перегружая слушателей теорией, он доступно и, что немаловажно, с юмором, излагал свои мысли, охотно делился личными наработками, был открыт к диалогу. Для себя я извлекла очень ценные уроки, которые буду использовать в бизнесе. Много было сказано о технологии оценки полезности сотрудников (ITVE), как о способе представления работникам конструктивной обратной связи на регулярной основе. Получая оценку полезности, сотрудник начинает понимать, каким его видит руководитель, а самое главное — узнает, что он должен сделать, чтобы начать больше зарабатывать.

— Все программы мотивации, на мой взгляд, ущербны тем, что они вознаграждают что угодно, кроме того, что следует, — убежден Константин Харский. — Программа мотивации должна вознаграждать функцию полезности. Чем полезнее сотрудник компании, тем больше выгоды он должен от этого получать.



Первый закон полезности звучит так: «За что платишь, то и получаешь». Сейчас многие работодатели платят за выход на работу. Если они начнут платить за полезность, они её начнут получать. С чего начать? Нужно создать шкалу полезности сотрудника. Для справки: в сети отелей Reikartz, каждого сотрудника оценивают по трём критериям: профессионализм, лояльность и клиентоориентированность.

— Семинар позволил мне по-новому взглянуть на такие понятия как благонадежность и лояльность персонала, - рассказывает Евгения Калугина, менеджер по персоналу ООО «Электроника Черноземья». – Очень заинтересовала технология «ITVE». Теперь буду пробовать применять полученные знания на практике.

Поднимая вопросы материальной мотивации, аудитория пришла к выводу, что недостаток денег может вызывать неудовлетворенность работой, но и частое повышение заработной платы не побуждает человека больше и лучше работать. И всё же решение было найдено — собственнику бизнеса нужно лично общаться с работниками организации, выявляя их потребности, которые могут заключаться в повышении по карьерной лестнице, получении дополнительного образования, решении проблем личного характера (жилье, досуг, здоровье) и т. д.

— Деньги в мотивации должны остаться, но они не должны быть на первом месте, — советует Константин Харский. — Я утверждаю, что функция заработной платы не в мотивации, как многие думают. Зарплата должна быть справедливой и конкурентоспособной. Мотивация – за корпоративной культурой, традициями и принятыми правилами ведения бизнеса.

— Казалось бы, ну чему меня может научить этот человек за 4 часа?! Я в бизнесе уже 17 лет, руковожу кадровым агентством, был на множестве семинаров. Более того, каждый день у меня самого проводятся онлайн-семинары в двух залах! Да и тема про мотивацию и лояльность — ну что здесь может быть нового? Примерно такие мысли были у меня в начале…, — признается Сергей Муштенко, генеральный директор АНО Институт ДПО «ПРОФЕССИОНАЛ» в г. Воронеже, руководитель Кадрового агентства Центр «Карьера». — Однако семинар Константина Харского полностью перевернул моё представление о краткосрочных учебно-образовательных мероприятиях. А произошло следующее: яркий калейдоскоп образов, запоминающихся картинок. Все легко, просто, понятно. Вот, например, сравнение стадий развития фирмы с цирком, театром и церковью. И сразу становится ясно, на какой фазе развития находится та или иная организация. К примеру, сотрудники в фирме–театре должны не работать, а играть роли. И это понятно всем, от уборщицы до генерального директора. С лояльностью тоже все просто. Оказывается, лояльность к фирме – эта та жертва, на которую готов пойти сотрудник ради своего работодателя. Чем руководствуется сотрудник, принимая то или иное решение? И вот уже новый образ, знакомый нам с детства — Иван-Царевич, стоящий на перепутье, перед камнем: какую дорогу выбрать? Что может быть нагляднее?! Мой скепсис развеялся высоким профессионализмом Константина Харского! Если использовать терминологию Константина Викторовича, в моем лице он получил лояльного почитателя.



— Другой важный аспект, который был озвучен в рамках семинара — процесс мотивации — неотъемлемое звено в цепочке корпоративной культуры.

— Не нужно подстраиваться под людей, создавать под них корпоративную культуру — рекомендует Константин Харский. — Компания должна заявить, зачем она пришла в этот мир, с какой целью. Именно она в дальнейшем и определит, кто останется из сотрудников в организации, а кому придется уйти…

— Корпоративная культура — это отражение личности собственника, считает Алина Калядина, руководитель проекта Школа-студия «Преображение». — На семинаре Константина Харского я получила этому хорошее подтверждение.

Все участники семинара пришли к единому мнению: Константину Харскому удалось создать непередаваемую атмосферу коллективного обучения.

— Отличная рабочая атмосфера, — делает выводы Елена Миронова, руководитель Центра проектных решений «Мастерская успеха», независимый консультант по вопросам управления персоналом и описанием бизнес-процессов. — В процессе проведения семинара микроклимат носил доброжелательный и непринужденный характер, что позволило обмениваться опытом с коллегами. Всё очень понравилось.

Для участников семинара в перерыве был организован кофе-брейк, в рамках которого все без исключения смогли полакомиться конфетами, вафлями и печеньями от ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» и изысканными сладостями от Фирмы «Вижер» и Компании «Татьяна», выпускающей продукцию под брендом «Ивашкино».

По завершению официальной части мероприятия, всех участников ждал сюрприз — лотерея с подарками от ИД "Социум".

Еще один приятный момент — всем гостям были вручены именные сертификаты об участии в семинаре за личной подписью Константина Харского.



— Благодарю портал Rabota.ru и газету «Работа для Вас» за профессионально организованный семинар Константина Харского, — резюмирует Татьяна Паваляева. — Все продумано до мелочей: начало праздника, давшего позитивный настрой всем участникам (подборка скетчей на тему трудоустройства), методические материалы и информативный раздаточный материал, кофе-брейк, приятные сюрпризы по окончании семинара — лотерея с интересными подарками. Праздник удался!


Автор статьи Надежда Бредихина