Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Компании 15747

С апреля все жилищно-коммунальные услуги в Воронеже можно оплатить не выходя из дома

Новая система удаленных платежей А3 позволяет жителям Воронежа платить за «коммуналку» в режиме онлайн – через мобильный телефон и Интернет.

Впервые сервис стал доступен воронежцам в начале 2011 года. Горожане начали осуществлять удаленные платежи за домашний Интернет, мобильную связь, спутниковое телевидение, телефонию и частично – за ЖКУ: в январе партнерами А3 в жилищно-коммунальной сфере выступили крупнейшие компании региона МУП «Муниципальный информационно-вычислительный центр» и ОАО "Воронежская энергосбытовая компания" (ВЭСК). В апреле к ним присоединились "Газпром Межрегионгаз Воронеж" и "Воронежская региональная генерация" (Квадра). Таким образом,  оплачивать удаленно теперь можно абсолютно все жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые потребителям в Воронеже.

Воронеж – один из первых городов, где стартовала платежная система А3. Новая разработка российской компании создана в русле мирового опыта (подобные системы давно и успешно действуют более чем в 50 странах) и с учетом особенностей потребительской сферы России. Не секрет, что традиционная практика оплаты ЖКУ неудобна большинству людей. Им не нравится стоять в очереди, куда-то идти, зависеть от часов работы банков, почтовых отделений, технической исправности платежных терминалов и т. п. Удаленные платежи эту традицию рушат. Оплата происходит мобильно – посредством Интернета и сотовой связи, а сам плательщик избавляется от бумажных квитанций и главное — выводится из очередей.

Уже в первые месяцы присутствия А3 в Воронеже, клиенты системы, перестав стоять в очередях, сэкономили в общей сложности полторы тысячи часов своего времени. Сегодня аудитория сервиса продолжает расти. Во многом — благодаря демократичности системы, изначально рассчитанной на самые широкие слои населения вне зависимости от возраста и уровня технической грамотности.

Алгоритм действия дистанционного сервиса прост. Клиент вводит в систему данные о платежах, которые система запоминает (их нужно ввести всего один раз). Получает sms-уведомления о выставлении счетов. Подтверждает платеж, и с его банковской карточки списываются деньги. В случае если банковская карта отсутствует или еще не «привязана» к системе, деньги списываются с лицевого счёта мобильного телефона. А3 работает со всеми банками, входящими в системы Visa и Master Card. Проведение платежей с баланса телефона доступно абонентам сотовых операторов МТС и «Билайн». Подтверждением удаленного платежа служит электронная квитанция. По запросу клиента выдаются бумажные чеки с банковской печатью.

Зарегистрироваться и в дальнейшем пользоваться А3 можно любым из наиболее удобных способов: с мобильного телефона (через специальное мобильное приложение), на интернет-сайте www.a-3.ru или по звонку в круглосуточный Контакт-центр компании (бесплатный номер 8 800 100 39 00). Управление всеми операциями происходит через Личный интернет-кабинет клиента, здесь же хранится история всех платежей и информация о задолженности по счетам.

Помимо поставщиков коммунальных услуг в апреле 2011 года к системе А3 в Воронеже присоединились еще несколько партнеров — компаний, обеспечивающих населению доступ к телефонии и спутниковому телевидению: Домолинк (ЦентрТелеком), ЭР-Телеком (Дом.ru, Диван-ТВ), SUMTEL (Сумма Телеком), Связь-Телеком, СТРИМ (Телесервис).

Оплата услуг некоторых из них (Домолинк и SUMTEL) через систему А3  производится без комиссии. В остальных  случаях  комиссионный сбор составляет в среднем 3%. Комиссия за электронные платежи в жилищно-коммунальном секторе не превышает 2%, а где-то вообще отсутствует (оплата электроэнергии, поставляемой ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», платежи со счета мобильного телефона для абонентов «Билайн»). Насколько это бьет по карману и бьет ли вообще, каждый плательщик решает для себя сам. Но практика показывает: тот, кто опробовал дистанционный сервис в действии, в кассы и очереди