Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились к городским властям с просьбой восстановить пешеходную дорожку, соединяющую стадион «Динамо» и микрорайон Березовая роща, весной 2020 года.
Пока горожанам либо приходится идти по проезжей части, рискуя жизнью каждый день, либо двигаться в темноте и по грязи, либо тратить деньги на проезд, чтобы преодолеть расстояние всего лишь в одну остановку.
– До 2004 года от стадиона до Березовой рощи можно было пройти по асфальтированному тротуару вдоль трамвайных путей. Пятнадцать лет назад власти демонтировали рельсы. Вместе с ними зачем-то разрушили и пешеходную дорожку. Сейчас о ней напоминают лишь остатки бордюра, сваленные рядом. Жители нашего микрорайона оказались фактически отрезанными от пешего доступа к улице Ленина и далее к центру города, – рассказал местный житель Дмитрий Парафилов.
Общественники вместе с воронежцем попытались пересечь расположенную между двумя точками многоуровневую развязку, ведущую к Северному мосту. Автомобильное движение здесь оказалось довольно интенсивным даже в позднее время суток.
– Четыре раза перепрыгиваем высокий отбойник, дважды перебегаем двухполосную дорогу. На такое способны только здоровые и отчаянные люди. Второй бесплатный путь пролегает под развязкой по остаткам тротуара. Это пятьсот метров пыли и грязи, которые не освещают в темное время суток. Чтобы не поломать ноги, жители «Березовой рощи» носят с собой фонарики, – рассказал региональный эксперт ОНФ Иван Любавский.
Еще одним препятствием на пути горожан является склад-накопитель пескосоляной смеси, который стоит здесь с момента демонтажа тротуара и рельсов. Переписка местных жителей с чиновниками длилась несколько лет. Сначала у города не было технической возможности восстановить дорожку для пешеходов. В текущем году такая возможность появилась. Однако когда жителям создадут комфортные условия, до сих пор неизвестно.
– Речь идет не грандиозном строительстве, а о пятистах метрах тротуара, который по непонятной для граждан причине власти же и разрушили. По сути это работа над ошибками, которую нельзя откладывать на потом. На месте старого асфальта под развязкой должен появится новый, – подчеркнул Любавский.