Шесть судейских вакансий открыли в Воронежской области

Перебои в работе «белого списка» сайтов и приложений обеспокоили воронежцев

Власти прокомментировали ситуацию с ценами и доступностью бензина и дизтоплива в Воронежской области

 

38 украинских БПЛА сбили в Воронежской области: пострадали два дома

В Воронеже отопление включили в четверти жилых домов

Сегодня важно сконцентрироваться на главном, вникнуть в суть идеи, а не распылять свой энергетический потенциал на мелочи

Отопление в Воронеже дали в 152 детсадах и 106 школах

Житель Воронежской области на глазах у детей избил беременную женщину

Беспилотник сбили средствами РЭБ на юге Воронежской области

Наконец, настал тот день, когда можно дать волю обуревающим вас чувствам. Если сохраните в себе этот эмоциональный восторг до вечера, то день определенно удастся
 

Торги на строительство Дома анимации за 653 млн рублей провалились в Воронеже

Эмоциональный фон дня будет противоречивым. Открытых конфликтов, вероятно, избежать удастся, а вот внутренние противоречия проявятся по полной

В семи районах Воронежской области за ночь сбили 26 украинских беспилотников

В Воронеже закрывается проводивший опросы и исследования call-центр «Квалитас»

 

В результате атаки БПЛА на Воронежскую область поврежден частный дом

Игорь Игорь Шалимов покидает пост главного тренера «Факела»

Отопительный сезон стартовал в Воронежской области

Сегодня большую роль будут играть внутренние предчувствия, слушайте их и успех гарантирован

Воронежская горДума перенесла дату первого заседания шестого созыва

 

Украинский БПЛА уничтожили на юге Воронежской области

Отменили скоростные поезда из Воронежа в Москву

Телевещание на 6 часов приостановят в Воронеже

Дожди принесут в Воронеж последние сентябрьские выходные

Гороскоп на 26 сентября: энергия для новых начинаний

Беспилотник сбили на юге Воронежской области: люди не пострадали

В Воронежской области стремительно теплеет

Водитель пострадал в жутком ДТП с перевернувшейся иномаркой на перекрёстке в Воронеже

Тело молодой девушки нашли рядом с аграрным университетом в Воронеже

 

Название для нового индустриального парка могут придумать воронежцы

В Воронежской области ежемесячные выплаты получают 283 тысячи льготников

Общество

Дороги Воронежа сравнили со скоростным автодромом, поставив кол за безопасность

some alt text
В Воронеже 18 июня  эксперты Дорожной инспекции Общероссийского народного фронта проверили состояние  дорог, попавших в списки «Карты убитых дорог». Выводы и оценки специалистов оказались весьма пессимистичными. Материал на эту тему опубликован на сайте ОНФ. 
 
Так, столицу Черноземья сравнили с испытательным гоночным автодромом, где есть первоклассная трасса, однако нет безопасности. Эксперты считают, что воронежские чиновники при организации масштабных ремонтов дорог почему-то забыли о безопасности участников дорожного движения. В первую очередь пешеходов, и в городе немало необустроенных и опасных переходов, преодолевать которые возможно только с риском для здоровья и жизни – что, к сожалению, и приходится делать многим горожанам.  
 
На интерактивной всероссийской «Карте убитых дорог» в Воронеже зафиксировано 257 проблемных мест, что немного для миллионного города. За два года масштабного ремонта многие «зоны риска» из центра исчезли, но обозначились новые на окраинах, где многие дороги нуждаются в восстановлении. Это улицы Холмистая, Шахтинская, Новикова, Владимира Невского, Шишкова и многие другие. В этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Воронеже отремонтируют 23 улицы, и заменят 27 километров асфальта. Деньги на это выделил федеральный центр – около полумиллиарда рублей. 
 
 
Однако если состояние дорог улучшилось -  примерно до уровня «четверки» по пятибалльной школе – то их безопасность заслуживает самую низкую оценку. По итогам проверки эксперты поставили Воронежу однозначный и убедительный «кол». В доказательство приведены некоторые факты. 
 
Так, на улице Новосибирской ранее были отмечены проблемные места, с ямами и постоянным лужами. Инспекторы проверили эти участки. Как оказалось, дорогу выровняли, асфальт заменили и привели в порядок. Однако здесь создали другую проблему – пешеходный переход, пользоваться которым попросту небезопасно. Он находится самом широком участке, где дорога делает разворот через шесть полос. Несмотря на это, переход сделали нерегулируемым, то есть без светофора, а также без островка безопасности, и без  нормального освещения. И сейчас переходить дорогу здесь не только проблематично, но и попросту опасно. 
 
 
Активисты обратились за комментарием к заместителю руководителя управления дорожного хозяйства Ивану Селиверстову, который заявил, что  светофор на переходе решили не делать, дабы не создавать пробки на дороге. Этим заявлением  чиновник, ответственный за дороги,  обозначил «приоритеты» - отсутствие пробок на дорогах гораздо важнее, чем безопасность и здоровье людей. 

Случай не единичный, а  типичный – подобное произошло на улице 45 Стрелковой дивизии. Ранее дорога попала в число «убитых дорог», а сейчас ее отремонтировали, заменив асфальт и так далее – но не стали делать пешеходный переход около остановки, где он  уместен и нужен. Район плотно заселен, здесь находится поликлиника и другие объекты – но переходить дорогу здесь весьма сложно и опасно. Пешеходам приходится либо перебегать дорогу с интенсивным движением, рискуя угодить под колеса, либо искать обход.
 
 
 «Дорога смерти», большая часть  трассы  между Воронежем и Нововоронежем, стала еще одним местом, где побывали федеральные инспекторы. Здесь на 30-километровом участке дороги нарисовали сплошную разметку, запрещающую обгон. Которые, тем не менее, регулярно происходят – на опасной трассе водители-лихачи пытаются обойти другие машины, кто по обочине, кто по встречной полосе. В итоге трасса стала одним из самых аварийных и опасных мест в регионе, где слишком часто бьются машины и погибают люди. 

 Однако проблему давно можно было решить, уверены федеральные эксперты, которые побывали на «дороге смерти», провели замеры и рассчитали, что совершать обгоны здесь возможно. Более того, ширина трассы позволяет сделать ее трехполосной, разделив стороны тросовым ограждением. Это наиболее оптимальный и безопасный вариант, который должны были продумать  и реализовать чиновники и дорожники, вместо того, чтобы рисовать 30-километровую разметку. Фактически проблему аварийности на нововоронежской трассе так и не решили, однако опасную дорогу  превратили в «кормушку» для сбора штрафов, где нарушения, в том числе выезды на встречку, происходят особенно часто. 
 
 
Безопасность воронежских дорог заслуживает самой низкой оценки, то есть «единицы», заключают специалисты. Вместе с этим они отметили значительно улучшение состояния дорог, оценив их на твердую «четверку». Эксперты «Дорожной инспекции» и «Карты убитых дорог» напомнили, что одной из задач при ремонте дорог должна быть забота о безопасности участников дорожного движения. В первую очередь пешеходов, поскольку именно они, а не автомобилисты, должны иметь преимущества на дорогах. 
 
Кроме того, эксперты призвали воронежцев активнее пользоваться интерактивной «Картой убитых дорог», собирая и аккумулируя здесь все информацию о проблемных дорогах и опасных участках, чтобы предоставить эти данные чиновникам, отвечающим за состояние дорог и безопасность движения.