О запуске новой услуги пресс-служба компании сообщила 6 января. Так, горожане могут жаловаться на не вывезенный вовремя мусор в любое время, телефон работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
Номер горячей линии +7 (473) 200-83-00. По этому телефону принимаются жалобы от жителей Воронежа, Нововоронежа, Каширского, Нижнедевицкого, Новоусманского, Рамонского, Репьевского, Семилукского и Хохольского районов.
С начала этого года в Воронежской области началась реализация новой схемы обращения с твердыми коммунальными отходами, согласно которой регион был разделен на восемь кластеров. В каждом из них сбором, вывозом, утилизацией, обезвреживанием, захоронением мусора заниматься своя компания. Воронежский кластер, в который входят вышеперечисленные города и районы, обслуживает компания «Экотехнологии», заключившая с властями концессионный 15-летний договор.