— В связи с многочисленными обращениями потребителей по поводу платы за отопление в апреле, считаем необходимым пояснить следующее. Расчетный период платы за отопление не совпадает с календарным месяцем. Это связано с тем, что показания общедомовых приборов учета тепловой энергии, на основании которых производится расчет, снимаются в период с 17 по 18 число месяца. Так, расчетный период, по которому выставлена плата в квитанциях за март, равен 29 дням: с 18 февраля по 17 марта. Расчетный период, по которому выставлена плата в квитанциях за март, равен 33 дням: с 18 марта по 19 апреля, — пояснили в пресс-службе, — В случае, если собственники и пользователи помещений в многоквартирных и жилых домах не уверены в правильности начисленной платы за коммунальные ресурсы, они вправе обратиться за разъяснениями. По всем обращениям наших потребителей, связанных с корректностью начисления платы за отопление, проводится адресная проверка.
Пресс-служба МКП Воронежтеплосеть разъяснила ситуацию с резко возросшими суммами в квитанциях за отопление. Оказалось, что подобных обращений поступило в теплоснабжающую компанию большое количество.
Из комментария следует, что жители напрасно подняли панику — ситуация не является экстраординарной и повторяется ежегодно.
Тем не менее, читатели все равно не до конца понимают, почему же суммы выросли так резко. Более того, потребители возмущены тем, что не могут дозвониться в МКП Воронежтепллосеть по телефонам, указанным в квитанциях. По этому поводу пресс-служба поясняет, что телефон является многоканальным и, если линия занята — а, очевидно, что она сейчас регулярно занята из-за большого количества звонков возмущенных потребителей — абонент слышит в трубке длинные гудки. В организации рекомендуют воронежцам направлять свои жалобы на электронную почту, указанную на сайте организации.