В пресс-службе воронежского водоканала пояснили, что знают об этой ситуации, поскольку в контакт-центр «РВК-Воронеж» уже поступали соответствующие вопросы от граждан.
— Мы не знаем, насколько массовый характер имеет деятельность этой фирмы, но с начала марта к нам поступил целый ряд обращений. «Росводоканал Воронеж» к этой организации никакого отношения не имеет, несмотря на созвучное с нашей компанией название», - рассказала руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
В компании напомнили, что сотрудники «РВК-Воронеж» не совершают поквартирных обходов граждан с предложением своих услуг. Замену труб, установку, опломбировку и поверку приборов учёта в многоквартирных домах компания производит по предварительному обращению. О своем приходе специалисты сообщают заранее.
— Мы призываем воронежцев к бдительности. Наши сотрудники, работающие с населением, имеют при себе соответствующее удостоверение и обязательно предъявляют его при входе в квартиру. Кроме того, информацию о работниках компании всегда можно уточнить по телефону 206-77-07, — подчеркнули в Водоканале.