В пресс-службе департамента здравоохранения пояснили, что к ВОКДЦ эти звонки не имеют никакого отношения — у центра нет коммерческих подразделений, а его сотрудники не звонят горожанам с предложениями платных услуг. Более того, как заверили в ВОКДЦ, вся информация, касающаяся персональных данных пациентов, их анализов и прочих данных строго охраняется в соответствии с законодательством.
Воронежцам, которые столкнулись с подобными телефонными мошенниками, рекомендуют спросить у звонящего название организации, которую он представляет, его фамилию и должность, а также его контактные данные для связи.
Передать информацию о таком звонке можно в отделение по управлению качеством ВОККДЦ по телефону (473) 259-35-56 или по телефону единой справочной службы ВОККДЦ (473) 20-20-205, а также в полицию.