Кроме Воронежа очень низкие показатели у Волгограда, Красноярска и Уфы. Напротив максимальный интерес проявляют жители Екатеринбурга, Новосибирска и Челябинска.
Столь низкая заинтересованность воронежцев может быть связана с тем, что покупают они велосипеды только в фирменных магазинах и только новые, а не б/у. А может быть — с тем, что интерес к данному виду спорта в Воронеже в целом не слишком велик. Однако, скандал разразившийся в велосипедном сообществе города из-за изменения в программе «Велоночи», говорит об обратном.
Эксперты Avito отмечают, что традиционно пик продаж велосипедов приходится на период с марта по май. Однако в этом году свои коррективы в запросы пользователей, вероятно, внесла погода — практически по всей России из-за поздней и холодной весны спрос на велосипеды существенно снизился по сравнению с весной прошлого года. Из-за этого сейчас купить велосипед можно по цене, которая характерна скорее для «низкого» сезона, чем для последних чисел мая.