- Аналог «Презервативной» хотели открыть в Воронеже, но вроде у ребят ничего не получилось. Сначала они хотели получить нашу франшизу, но цена в районе тысячи долларов показалось им слишком большой. И это при том, что франшизы условных пиццерий стоят чуть ли не несколько миллионов рублей.К сожалению, иметь на руках несколько сотен тысяч рублей для открытия магазина недостаточно, а какие-то крупные бизнесмены пока нашим проектом не заинтересовались. К тому же для меня очень важна атмосфера.Порой я смотрю на людей, которые хотят купить франшизу, и понимаю, что их либо интересуют только деньги, либо они в принципе очень плохо чувствуют дух этого магазинчика, - считает Есения Шамонина.
Напомним, осенью 2015 г. воронежские СМИ растиражировали новость о том, что в центре города откроется «Презервативная №1».
принтскрин с vk.com
Открыть такой магазин собирался популярный ведущий Анатолий Дурных. Но дальше провокационных фото в социальных сетях проект не пошел. По информации «Ъ» развитию помешал «протест общественности».
19 апреля онлайн-издание для девушек wonderzine.com опубликовало интервью с владелицей единственного в России магазина барьерной контрацепции. Есения Шамонина рассказала, почему в Воронеже так и не открылась «Презервативная», и как вообще функционирует данный бизнес.
По мнению Шамониной «иметь на руках несколько сотен тысяч рублей для открытия магазина недостаточно».
принтскрин с wonderzine.com