— Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора, — отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.
«Почта России» старается активно вводить электронные услуги. Так, в 2017 году в России установят 1350 систем электронных очередей. 100 из них появятся в макрорегионе Южный, куда входит Воронежская область. Об этом сообщила пресс-служба «Почта России».
При выборе и установке систем применяют «смарт подход». На практике это значит, что для каждого отделения подбирается индивидуальное оборудование, отвечающее нуждам филиала. Такой подход позволяет избежать лишних трат и оснастить электронной очередью большее количество отделений.
Как отметили в пресс-службе, первыми в очереди на получение систем стоят те филиалы, где размещено более трех окон приема и отмечено наибольшее количество посетителей.