Жительнице Воронежа удалось добиться компенсации за испорченное в маршрутке пальто. Деньги, которые было необходимо заплатить за услуги химчистки, девушке вернули после того, как она обратилась в приемную администрации города.
Как поясняет Арина, вечером 2 ноября она зашла в маршрутку №20. Из-за того, что в салоне автомобиля было много народа, ехать ей пришлось, прижавшись к двери. В результате этого белое пальто, которое было надето на девушке, испачкалось о механизм автоматического закрывания двери.
Пятно, оставшееся на одежде, обычными способами вывести было невозможно — вещ нужно было относить в химчистку.
Место, где испачкалось пальто
Решив, что проблему с пальто так просто оставлять нельзя, Арина обратилась к одному из водителей 20-го маршрута и попросила и у него номер телефона владельца маршрута — у него девушка планировала узнать контакты водителя, в маршрутке которого она ехала тем вечером.
Связавшись с Олегом — владельцем маршрута — Арина желаемого не получила: как отметила девушка в своем посте в социальной сети Facebook, Олег отказался помогать ей.
Пост из Facebook
Это стало причиной того, что Арина написала письмо в электронное приемную администрации городского округа, которое она завершила следующей фразой:
...В связи с чем у меня к Вам вопрос: владелец маршрута вообще ни за что перед пассажирами не отвечает, а только лишь собирает с водителей деньги?
9 ноября девушка получила ответ от руководителя Управления Транспорта города Бухонова Владимира, который позвонил Арине и сообщил, что тот самый владелец маршрута сейчас находится у него на приеме. Через некоторое время женщина получила сообщение на телефон о том, что на ее счет переведена 1 тысяча 500 рублей — деньги на химчистку ей прислал Олег.