В ходе подготовки был проведен ремонт систем отопления, кровли, фасадов, а также внутридомовых инженерных систем в 26 многоквартирных домах и 2 общежитиях. Проводился и ряд других сезонных работ, в частности по промывке-опрессовке систем отопления МКД.
Тем не менее за текущий отопительный период воронежцы неоднократно жаловались на неудовлетворительное качество теплоснабжения - всего на данный момент на «Горячей линии» зарегистрировано 998 звонков от граждан.
В мэрии пояснили, что эти цифры заметно ниже, чем в прошлом году.
- По сравнению с отопительным периодом прошлого года количество обращений граждан снизилось на 36% и по итогам анализа наибольшее число жалоб поступило на ОАО «УК Железнодорожного района», – отметил заместитель руководителя городского управления ЖКХ Николай Петрищев.
Александр Гусев подчеркнул, что статистика говорит об улучшении качества подготовки к отопительному сезону. Мэр также добавил, что особое внимание стоит уделить выявлению бесхозных сетей и постановке их на учет.
- Мы должны понимать, что если на сетях, которые принадлежат теплоснабжающим организациям количество аварий снижается, то на бесхозных оно будет только увеличиваться, - подчеркнул глава города, - Поэтому я прошу взять под контроль процесс их оформления и передачи ресурсовикам.