- Модель открывает для школьников новые горизонты в ведении дипломатических переговоров, способствует формированию активной гражданской позиции и является достойной основой для будущей деятельности, связанной с международными отношениями, - сообщили в пресс-службе городского Управления образования.
“Реформы ООН: меры и предложения”, “Образование XXI века. Актуальные проблемы и перспективы”, “Права человека в меняющемся мире” - такие темы обсуждают школьники-участники II Воронежской школьной модели ООН.
В течение четырех дней в гимназии им. Басова проводятся заседания Генассамблеи ООН, ЮНЕСКО и Совета по правам человека. Каждый из учеников - делегат от той или иной страны, который обязан отстоять интересы своего государства перед международным сообществом, основываясь на его реально действующей политике. Все обсуждаемые проблемы на самом деле входят в повестку дня ООН.
Резолюцию заседания делегатов озвучат в день закрытия, 31 октября.
Школьная модель ООН посвящена Дню Организации Объединенных Наций и проводится в нашем городе уже во второй раз. Пилотный проект стартовал в прошлом году. Воронежские школьники проявили интерес к теме международного сотрудничества, показали желание искать компромиссы и отстаивать свои позиции.
Фото пресс-службы Управления образования и молодежной политики Воронежа