В Воронеже ТВ отключат 20 мая из-за внеплановых работ

Авария на канализационном коллекторе парализовала движение около памятника Славы

В Воронеже на сутки закроют движение по участку улицы Пушкинской

Сегодня снова тот день, когда лучше не делать резких движений и двигаться строго по плану, уделяя внимание даже несущественным вопросам

Защита воронежского политтехнолога обжаловала приговор

45% воронежцев за год ни разу не посетили кинотеатры

Более 28 млн рублей добавили на работу интеллектуальной транспортной системы Воронежа

Мужчину отказались арестовывать за осквернение братской могилы в Воронеже

Воронежцы сообщили о парализовавшей движение на Московском проспекте пробке

Глава СК РФ взял на контроль ДТП с рейсовым автобусом: в аварии пострадали 6 человек

Этот понедельник больше подходит для раздумий, нежели для действия. Однако вы можете сделать много удивительных открытий о своей душе

Гороскоп на 17 мая: не все ожидания оправдываются

Синоптики спрогнозировали в Воронеже теплые и дождливые выходные

Защита осужденного за присвоение 58 млн экс-ректора ВГТУ отозвала ходатайство о замене наказания

Сегодня необходимо тщательно продумывать все действия, тогда и результат будет вполне ожидаемым и даже лучше

Грозы обрушатся на Воронежскую область

На Московском проспекте ликвидируют парковочные карманы

Летние каникулы в воронежских школах стартуют с 26 мая

Воронежский суд постановил снести скандальный особняк на берегу Усманки

Миллиардный штраф за ущерб Воронежскому водохранилищу так и остался не оплачен

В Воронеже движение у площади Ленина будут закрывать в течение двух недель

Воронежцы берут своих домашних любимцев на отдых в Грузию и Турцию

Сегодня стоит играть первую скрипку лишь в тех сферах, где вы являетесь экспертом

Заболеваемость COVID-19 выросла в два раза в Воронежской области

Стало известно число пострадавших при взрыве в Острогожске 9 мая

Снова отложили снос стадиона профсоюзов в Воронеже

День не будет существенно отличаться от предыдущего, поэтому стоит мобилизовать все свое внимание, дабы неприятные происшествия не испортили картину дня

Начальнику ЮВЖД вынесли предупреждение за игнорирование обращений воронежцев

Воронежский губернатор: «Факел» уже переписал историю, подарив нам три сезона подряд в РПЛ

Следующие длинные выходные ждут воронежцев в июне

Интервью

Дмитрий Монатик: «Новое поколение артистов может делать классную музыку»

some alt text
 
Дмитрий Монатик – композитор, исполнитель и танцор в одном лице, о котором страна узнала в 2010 году, когда артист принял участие сразу в двух масштабных теле-проектах «Х-Фактор» и «Танцуют все». Сейчас он пишет песни для Светланы Лободы и Анны Седоковой, поет сам, буквально в конце прошлого года у Монатика вышел дебютный альбом «С.С.Д».
 
 
 
Перед выступлением мы поговорили с Дмитрием о том, как один человек способен совместить в себе несколько профессий, почему заниматься нужно только тем, что нравится и когда музыкальный рынок выберется из пучины «музыки ради заработка».
 
 
 
−Дмитрий, вы практически в одно и то же время принимали участие сразу в двух шоу − «Х-Фактор» и «Танцуют все»?
 
− Да, так случилось, что два проекта происходило одновременно. И я подумал: почему бы не попробовать свои силы и там, и там. Хотя тогда мне больше хотелось принять участие в музыкальном конкурсе и в итоге я попал именно на «Х-Фактор», чему очень рад. 
 
− Во время проекта вы выступали в дуэте с Иваном Сафаровым. Это было решение организаторов?
 
− Это был искусственно созданный дуэт, чисто продюсерский ход. Чтобы зрителям было интересно смотреть, как 24-летний парень сработается с 16-летним. Разница все-таки серьезная. Думали, наверное, что будут скандалы, интриги. Но мы с Ваней очень хорошо поладили. Он даже многому меня научил в вокальном плане. И этот дуэт был мне на руку. Потому что 2015-ый год для меня начинается сразу с двух дуэтов, а я уже полностью к этому готов.
 
− Одна из основных проблем таких проектов то, что большинство их участников забывают сразу после окончания. Как вам удалось остаться на плаву?
 
− Все эти проекты, реалити-шоу − надо отдавать себе отчет, что это всего лишь трамплин, и после прыжка ты можешь либо упасть, либо выйти на следующий. Я шел туда не ради популярности, а для того, чтобы пройти определенную школу и увидеть закулисную кухню.
 
− Что было самым трудным на шоу?
 
− Я каждую минуту помню до сих пор. Самое сложное – это первый прямой эфир. В жизни нет ничего страшнее по-моему. Когда он начинался, когда пошел обратный отсчет, я понял, что на меня смотрит вся страна. А что важнее:  мама, папа, бабушка. Ты забываешь все слова, ты вообще не слышишь музыку, только слышишь как очень громко бьется твое сердце. А потом, когда начинает играть музыка, ты немножко успокаиваешься, начинаешь просто по инерции произносить слова и наконец-то расслабляешься.
 
− А с чего вообще началось ваше увлечение музыкой?
 
− Я с детства поющий, танцующий парень. У нас, в Луцке, когда я еще был ребенком, появилось кабельное телевидение, где на тот момент выступали Майкл Джексон, Backstreet boys и многие другие.  И я смотря на все, что происходит на телеэкране я пытался их копировать, учился петь, давал концерты. Для соседей. Я жил на втором, а на первом и третьем меня хорошо слышали, потому что говорили: «Дима, хорошо поешь», − смеется артист.
 
− Сейчас вы позиционируете себя как композитора, исполнителя и танцора. Удается как-то совмещать это все или вы все-таки уделяете больше внимания чему-то одному?
 
− Я просто живу этим. Мне не приходится совмещать. Если я не учу какие-то новые танцевальные постановки, значит я в студии занимаюсь саунд-продюсированием или дома на рояле сочиняю новую мелодию. Это классно, когда твой образ жизни, твое хобби превращается в твою работу.
 
− Насколько мне известно, песни вы пишете в основном для женщин. Как мужчине удается писать такие сильные женские песни?
 
− Это было до 2015-го. Но сейчас я пошел дальше и пишу для исполнителей обоих полов. На самом деле писать для женщины не сложно, когда ты каждый день общаешься с прекрасным созданием, − загадочно улыбается Дмитрий. − Если она мудрая, она тебе на многое открывает глаза, и ты со временем начинаешь понимать, что ей нужно. Для меня главное в написании музыки для женщин – практика общения.
 
 
− Одна из ваших последних работ, которая дошла до России – трек «Тише» в дуэте с Анной Седоковой. Каково было работать вместе?
 
− Да, это самая последняя работа. У нас 10 марта как раз будет презентация клипа. Сработались мы хорошо. Аня очень талантливая, она открыта к экспериментам, она не консерватор, не боится что-то менять, что-то пробовать. Для меня это очень важно, это заряжает. Мы многому друг у друга научились. Ну, я уж точно. Очень рад, что нам удалось поработать вместе. На тот момент кстати у меня шла работа сразу над двумя проектами: дуэт с Аней и дуэт с «Quest Pistols», видео-работу с которыми, я думаю, мы представим до конца марта.
 
− Когда вы пишете для человека, вы пытаетесь поменять его или стараетесь вписаться в творчество?
 
− Поменять я ничего не хочу, я хочу привнести что-то от себя. Но все равно важно понимать, что это песня не моя, это песня для артиста, поэтому я очень много уделяю внимание тексту. Ведь артисту придется работать с ними каждый день, а слова ведь материальны: чем чаще ты что-то произносишь, тем больше вероятность, что это произойдет на самом деле. И если раньше я часто искал музыку в грусти, то сейчас я стал искать музыку в счастье.
 
− В конце прошлого года у вас вышел дебютный альбом. Расскажите про него.
 
− Это музыкально-танцевальная терапия. «Саундтрек сегодняшнего дня» создавался…вот человек приехал в новый город, он просто сидит и записывает все, что происходит вокруг. Это сборник песен, в котором каждый человек найдет свой собственный саундтрек. Почему я так говорю, потому что если «жизнь – игра, а мы в ней все актеры», то для всех наших действия должно быть и музыкальное сопровождение.
 
− Как вы характеризуете собственный стиль исполнения?
 
− Я и сам толком не могу его охарактеризовать. Конечно, мое брейк-данс прошлое дает знать о себе. Все, чем я увлекался с 13-ти лет: фанк, джангл, гараж, все, что играло на тренировках – это дало о себе знать, перемешалось в голове с какой-то фирменной попсой. И получилось то, что я сейчас исполняю.
 
− На чем планируете сосредоточиться в ближайшем будущем?
 
− Сейчас я больше сосредоточен на создании материала. Мы уже заканчиваем второй альбом, думаю, он выйдет осенью. Кстати, первый и второй альбомы будут очень отличаться. Но сейчас меня больше всего привлекает саунд-продюсирование. Мне интересно изучать сведение, хода. У меня есть человек Антон Чилиби, мой единомышленник.
 
− И именно с ним вы открыли собственную студию звукозаписи?
 
− Да. Сейчас там завершаются ремонтные работы, несмотря на это мы очень активно работаем. Пишем как для себя, так и для других артистов.
 
− Для вас, как для создателя студии есть критерии хорошей музыки?
 
− Однозначно она должна вызывать мурашки, эндорфины. Музыка – как фотография, она может вызывать улыбку,  какую-то ностальгию. Но она должна быть живой, настоящей, честной. Если она написала на скорую руку, ради денег, это всегда чувствуется. Все равно ситуация сложилась давно, а сейчас она как раз переходит в новое русло: люди ищут в музыке душу, слушают слова. Сейчас появляется новое поколение артистов, которые делают очень классную музыку.