В городе уже можно увидеть афиши и баннеры, украшенные стилизованной сказочной птицей. Сам рисунок сделан в желтых и красных тонах и выглядит вполне стильно. По имеющейся информации, макет был разработан воронежским дизайнером Ириной Фроловой, а в общем, на разработку логотипа ушло около двух недель.
Напомним, что осенью прошлого года наш город стал обладателем статуса культурной столицы СНГ 2015 года. Вместе с Воронежем этот статус получил город Куляб (Таджикистан). В связи с получением статуса областные власти выступили с предложением увязать основные городские фестивали и культурные акции с программой «Воронеж – культурная столица СНГ – 2015». В ближайшее время горожанам предстоит определиться с девизом города на следующий год – сейчас на сайте городской администрации проводится опрос на эту тему, предлагающий семь различных вариантов.