Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Стиль 4887

Как заставить сайт продавать – истории из жизни


У вас есть сайт, но вы его не продвигаете? Значит, вы теряете клиентов прямо сейчас – ведь на ваш сайт никто не приходит. Вот несколько историй реальных предпринимателей, которые убедились, что сайт работает – если его правильно продвигать.
 
Александр, владелец магазина строительных товаров и инструментов
 
Александр открыл магазин стройматериалов и инструментов в 2001 году. Магазин отдельно стоящий, находился в зоне строительного рынка, с хорошей проходимостью. Продажи постоянно росли, ассортимент расширялся. В 2006 году, поддавшись общей моде, Александр заказал себе сайт, разместил адрес на визитке и забыл о нем. В 2010 году власти решили перенести строительный рынок ближе к городской окраине, а на этой территории построить торговый центр. У Александра исчез приток новых клиентов, и он встал перед выбором, перебираться ли к окраине на новый рынок и терять старых клиентов или пытаться существовать только на старых клиентах, не привлекая новых. Сын предложил Александру решение, которое не приходило ему в голову: начать привлекать новых клиентов с помощью сайта. Магазин был удобно расположен, в центре города (в отличие от строительного рынка на окраине), и многие покупатели с удовольствием приехали бы за инструментом сюда, если бы знали о существовании магазина. Александр потратил некоторое время на улучшение и наполнение сайта: добавил каталог товаров с фотографиями, вывесил актуальный прайс, разместил подробную информацию, как добраться до магазина. А затем запустил контекстную рекламу – самый быстрый и простой способ сразу начать привлекать новых клиентов. Сначала он использовал всего 10 ключевых слов и решил потратить не больше 5000 рублей в месяц – попробовать. В первые несколько дней звонков не было, а потом появились новые клиенты – они начали и звонить, и приходить в магазин. Александр расширил контекстную кампанию до 200 слов и стал тратить  30 000 рублей в месяц. Затем ввел заказ на сайте и удаленную доставку. Дела магазина пошли в гору и вопрос с переездом к окраине отпал сам собой. 
 
Светлана, совладелица туристической фирмы
 
Светлана всегда любила путешествовать и часто рекомендовала друзьям страны и отели. На этом и решила построить свой бизнес. Начиналось все хорошо, но в 2008 фирма попала в кризис, расходы превысили доходы, туры продавались только самые дешевые. В этот трудный период Света нашла решение, которое позволило ей сохранить бизнес – она отказалась от офиса, сотрудников посадила принимать звонки из дома, а все предложения вывесила на сайте – с фотографиями и привлекательными ценами. Сама встречалась с клиентами в удобном им месте – в кафе, в ресторане, у них на работе. А клиентов находила с помощью контекстной рекламы – сама выбрала самые прибыльные направления и разместила очень хорошие предложения с низкими ценами. Сэкономленные на аренде деньги Светлана вложила в контекстную рекламу – и клиенты пошли горой.  Оказалось, что люди даже в кризис готовы отдыхать – просто они ищут лучшие предложения в поиске, а не на улице города. И нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Сейчас у Светланы сеть офисов в разных концах города, но сайт остается основным каналом продаж, а контекстная реклама – основным и единственным рекламным каналом. 
 
Маруф, бригадир строительной бригады
 
Ремонт квартир – очень конкурентная сфера. Обычно клиенты находятся «через знакомства». Но гарантий никаких нет: будет ли клиент через месяц – не известно. Маруф пробовал разные способы поиска заказчиков – расклеивал объявления возле новостроек, раздавал листовки. Толком ничего не работало – и дорого, и клиентов нет. Тогда один из постоянных заказчиков как частичную оплату работ предложил ему сделать сайт с описанием услуг и ценами и попробовать его порекламировать в поиске. Маруф подумал и согласился – близился низкий сезон. Контекстную рекламу запустили на 3000 рублей и всего по одному слову. Первый звонок раздался в тот же день! Теперь у Маруфа уже три бригады и заказы постоянно идут через сайт и контекстную рекламу.
 
Контекстную рекламу в Яндекс и Google постоянно размещают около 300 000 бизнесменов. Если для них она работает, то сработает и для вас. Главное – начать.
 
Aori.ru, автоматическая система управления контекстной рекламой