Погода Воронеж
Четверг
17 мая 2012

Сегодня

Mostly_sunny
+25

ночью: +15

Завтра

Mostly_sunny
+25

ночью: +13

Курсы валют и металлов
USD 18.05
30,9417
-0.0341
EUR 18.05
39,3919
+0.0619
Золото 17.05
1531.19
+10.9700
Серебро 17.05
28.16
+0.5300
Платина 17.05
1420.15
+10.1100
Палладий 17.05
590.57
+7.4400
Главная >> Форум >> Свободное общение >> Свой бизнес и бухгалтерия
Кофейня
Разговоры на самые различные темы плюс юмор
Модераторы: Vaso Vaso Vladimir Gurzhiy Vladimir Gurzhiy Barbados Barbados andy andy

Свой бизнес и бухгалтерия

Katy55 26 ноября 12:30
Я ИП и сейчас передо мной встал вопрос: как быть с бухгалтерской отчётностью? Слышала, что сейчас можно всё вести самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. Нашла в интернете Моё дело, почитала у них на сайте - впечатляет. Но всё равно как-то боязно начинать, ведь я совершенно в том не разбираюсь. Хотя там пишу, что вовсе не обязательно иметь бух.образование, так как сервис специально разработан для бизнесменов, поэтому прост и понятен в работе. Кто-нибудь использует данный сервис для своего предприятия? Расскажите.
temasafer 26 ноября 20:04
Смотря каким видом деятельности собираетесь заниматься. Если это деятельность на основе патента, то это одно. Если это упрощенка или вмененка, то совершенно другое. А если будет наёмный труд, то..... В общем, лучше конкретизировать ваше начинание, иначе трудно судить однозначно
No_avatar_male_50
Анонимно 26 ноября 20:18
Я уже ИП, работаю на упрощёнке. Пока без работников, но после Нового года планирую пару-тройку человек нанять.
Katy55 26 ноября 20:20
Я уже ИП, работаю на упрощёнке. Пока одна, но после Нового года планирую пару-тройку нанять.
temasafer 27 ноября 02:42