Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Торговля и Услуги

Воронежские производители смогут продавать пиво на спортивных мероприятиях

some alt text
В распоряжении портала 36on.ru оказался документ, рассылаемый департаментом предпринимательства и торговли компаниям, которые занимаются производством пива в регионе. В нем сообщается, что в Воронежской области могут отменить запрет на продажу слабоалкогольных напитков во время футбольных матчей.
 
По поручению губернатора Александра Гусева департамент изучает интерес местных предпринимателей «к участию в рекламных акциях». Пока на российских стадионах реклама, продажа и употребление пива запрещены в соответствии с введенным в 2005 году законом. Однако вскоре ситуация может измениться. В прошлом месяце Госдума приступила к рассмотрению законопроекта об отмене этих ограничений. 
 
Он предполагает возвращение возможности продавать пиво «на стадионах во время проведения матчей официальных спортивных соревнований по футболу». Исключением станут только детско-юношеские мероприятия. Средства, вырученные организаторами турниров от деятельности предпринимателей, планируется направить на развитие детско-юношеского и профессионального спорта. Воронежские чиновники уверены, что тянуть с принятием законопроекта депутаты не намерены.
 
Руководителей предприятий, занимающихся изготовлением пива на территории Воронежской области, попросили в срок до 1 февраля сообщить о готовности участвовать в «рекламных акциях» во время спортивных мероприятий. 
 
 
Как пояснил порталу 36on.ru глава департамента предпринимательства и торговли Сергей Корчевников, предприятиям могут разрешить торговать слабоалкогольной продукцией на спортивных мероприятиях только при соблюдении определенных условий. Например, торговать пивом можно будет лишь в подсобных помещениях. Болельщики смогут покупать и употреблять там пиво, но выносить его на спортивные площадки будет нельзя. Также у производителей появится возможность размещать на стадионах визуальную рекламу.
 
– Но пока такого решения на федеральном уровне нет. Сейчас наша задача сыграть на опережение. Мы хотим понять, сколько в регионе производителей пивной продукции, и готовы ли они тратить свои денежные средства, чтобы участвовать в рекламе. Когда закон примут, мы будем сразу заниматься с нашими коллегами из спортивного департамента планированием таких мероприятий. Думаю, что для инвестора это будет интересно, – рассказал Сергей Корчевников.
 
Предполагается, что организаторами спортивных событий могут быть как органы власти, так и сами предприниматели – «правила для всех будут одинаковыми». 
 
–  На спортивные события тратятся бюджетные деньги, поэтому мы хотим понимать, какую часть затрат готов взять на себя инвестор. Мы, естественно, будем заниматься организацией тех событий, на которые тратится бюджет. Предпринимателей будем только контролировать, чтобы все было в рамках закона, – добавил глава департамента.