Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

Торговля и Услуги 4375

Сергей Галай: «Рекламный бизнес первым реагирует на кризис»

some alt text

Сергей больше 11 лет трудится в сфере наружной рекламы, а с недавних пор стал  соучредителя собственного дела. Сергей с партнером организовали  рекламное агентство «ГиГ», специализирующееся в основном на наружной рекламе. Особенностью этого бизнеса является их сосредоточенность на районных центрах Воронежской области, где это направление только начало развиваться.

 

- Сергей, расскажите, с чего начиналось открытие агентства?
 
- Все начиналось просто.  Четыре года назад встретились с другом, с которым вместе учились на журфаке и который, кстати, живёт в Лисках. Посидели, поговорили и решили, почему бы не заняться рекламой в Лисках. Рынок открытый, конкуренция невысокая. Опыт, плюс большое желание  помогли нам открыть свою сеть рекламных баннеров.
 
- Как изначально выглядел Ваш офис?
 
- У нас его не было (улыбается Сергей). Причем не было долгое время, появился он,  только спустя  два года. Специфика нашей работы не требует какого-то стационарного офиса. Сейчас век прогресса, у всех компьютеры, планшеты, ноутбуки, можно работать из любой точки мира. А так как наши клиенты привыкли, что мы к ним приезжаем, то особой нужды в офисе не было.
 
- Какие изменения произошли за эти четыре года работы агентства?
 
-Мы расширили свою сеть, расширили адресную программу, пришли в другие города – Борисоглебск, Остргожск.
 
- А в Воронеже не планируете развивать свой бизнес?
 
- Воронежа в наших планах  не было. Здесь участие в торгах требует больших финансовых запасов. Нам комфортно в области. Клиент не требует чрезмерного внимания и опеки, и конкуренция не настолько жесткая как в столице Черноземья.
 
- Вы работаете с заказчиками из Воронежа?
 
-Да, конечно, пятьдесят процентов наших клиентов из Воронежа. Это люди, которые со своим бизнесом пришли в районы, а главные офисы базируются здесь.
 
- Расскажите, какие услуги Вы предлагаете своим клиентам?
 
- У нас огромный спектр услуг. Это и аренда рекламных щитов, и изготовление наружной рекламы, и печать баннеров. Также мы занимаемся разработкой и изготовление входных групп, интерьера помещений, широкоформатной и интерьерной печатью на пленке, бумаге, баннере, виниле. Изготавливаем световые коробы и объемные буквы. Наши клиенты сегодня – это предприниматели не только из районов, но и из Воронежа непосредственно.
 
- Вы, наверное, слышали, что существует миф, что реклама – это весело, задорно и хорошо оплачивается, так ли это?
 
-Да-да, конечно (улыбается Сергей). Может,  где-то там,  в столицах,  люди сидят,  креативят, получают большие гонорары, и в ус не дуют. В нашей работе главное четкость и обязательность. У нас это сухая работа, и мы должны в сроки и качественно её выполнять. Для нас важен не креатив,  а эффективность. Чтобы с помощью нашей рекламы у клиента росли продажи. Поэтому иногда даже приходится отговаривать заказчиков от их сомнительных «супер» идей.
 
- Что должен ещё уметь делать рекламист, кроме как отговаривать от «супер» идей?
 
- Очень многое. И в первую очередь хороший рекламист должен быть психологом. Находить нужный подход к людям, уметь разговаривать, уметь услышать и понять потребности клиента. Самая большая награда для нас, когда заказчик, довольный результатом говорит : «Как же классно вы все сделали!»
 
 
- Расскажите, что нужно, чтобы начать заниматься наружной рекламой?
 
-Любой желающий может подать заявку, необязательно иметь при этом юридическое лицо. На сайте региональной администрации вывешивается информация о торгах и конкурсах, в которых разыгрываются лоты. Нужно за определенный период собрать все документы, подать заявку. Лот действует пять лет.
 
- А что входит в лот?
 
- Например, в Лисках один лот – это один щит, в Воронеже в один лот может входить 15 щитов и больше. Это ещё одна причина, по которой  мы не работаем в Воронеже.
 
- Как вы считаете, есть ли смысл открывать рекламный бизнес сегодня?
 
- Сейчас в нашем бизнесе  все очень непросто.  Реклама – это первая отрасль, которая страдает во время кризиса. Люди начинают сокращать бюджеты, сокращают рекламные программы. Новые предложения появляются не так часто, а значит и потребность в рекламных кампаниях меньше. Если бы мне сейчас предложили начать с нуля, я бы два раза подумал, стоит ли рисковать. Нам проще, потому что мы начали с хорошего старта, теперь у нас приличная  база клиентов, долгосрочные договоры, заполненные рекламные позиции.  Так что мы держимся.
 
Материал подготовлен для портала улучшения делового климата в Воронежском регионе ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ