«Факел» обратился в ЭСК РФС после ничьей с «Зенитом»

В Воронеже устраняют аварию, из-за которой без воды остались сотни домов

В Павловском районе отменили массовые мероприятия на улице на 9 мая

Сообщения об уходе экс-главы Россошанского района в зону СВО назвали фейком

Бывший тренер «Факела» Ташуев прокомментировал ничью с «Зенитом»

В ночь на 9 мая в Воронежской области ожидаются заморозки до -3 градусов

В первой половине дня следует проявить особую осторожность, отмечают астрологи.

«Факел» и «Зенит» назвали стартовые составы на матч 27‑го тура РПЛ

Жители 15 районов Воронежской области останутся без света на 2 дня

В Воронеже в ночь на 7 мая стартуют работы по замене асфальта

Первую книгу-хронику про СВО выпустил воронежский мобилизованный
 

Новый поезд в Крым запустят через Воронеж в конце мая

Воронеж не попал в список лучших городов России с высоким качеством жизни

Для купания в водохранилище Воронежа утвердили только три пляжа

В воронежском микрорайоне появилось граффити с персонажами культовых аниме Миядзаки

День обещает быть интересным: страстным, порывистым, вдохновляющим. 

Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Дороги 3916

Дороги в России приблизятся к европейским нормативам

Как стало известно 36on.ru  Воронеж, дороги в стране станут  не только лучше, но и дороже – затраты  на сооружение дорог планируют увеличить на 15 процентов.

Российские парламентарии предлагают принять новый техрегламент строительства дорог, в основе которого - европейские нормативы. В том случае, если такой регламент примут, строительство дорог станет дороже.

По словам одного из авторов проекта, представителя партии «Единая Россия» Ивана Демченко, в Европе гарантийный срок при строительстве автомагистралей составляет 50 лет – именно к таким нормативам нужно стремиться и в России, избавляясь от устаревших технических регламентов.

Удивительно то, что проект по улучшению качества российских дорог вызвал несколько неоднозначную реакцию – во всяком случае, в той его части, которая касается удорожания строительства. Так, замглавы парламентского комитета по транспорту Михаил Брячак высказался о том, что увеличение стоимости в первую очередь  скажется на карманах рядовых автомобилистов, чего ни в коем случае нельзя допускать при нынешнем уровне жизни. Михаил Брячак предлагает вполне другой вариант – осуществить проверку расходования средств, выделяемых на строительство дорог. По его мнению, зачастую эта работа бывает слишком «непрозрачна» и, вероятнее всего, ревизоры обнаружат средства, которые можно будет потратить на повышение качества строительных работ.  

С ним согласился и представитель парламентского комитета по транспорту Олег Нилов. По его мнению, на качестве этих работ экономить нельзя. Ужесточение техрегламента, конечно, приведет к удорожанию себестоимости работ, но, с другой стороны, снизит суммы так называемых «откатов», поскольку строительством будут заниматься зарубежные компании. Нилов напомнил о том, что в России строительство дорог обходится намного дороже чем в Европе и Китае – однако качество наших магистралей несомненно хуже.  Нилов напомнил беспрецедентную историю, связанную с одной строительной компанией из Санкт-Петербурга. Фирма трижды выигрывала тендер на сооружение кольцевой магистрали в обход Петербурга, при этом на счетах ее находилось  около 10 тысяч рублей. Предприимчивые дельцы договаривались с субподрядными организациями, оставляя себе весьма значительную часть выделенных средств. По словам Олега Нилова, если строительством дорог займутся иностранные компании, такие ситуации станут невозможны.

Интересно то, что некоторое время назад блоггеры взялись оценить стоимость модернизации дорог в стране – вышло, что это обойдется намного дороже строительства андроного коллайдера. Скажем, стоимость строительства одного километра дороги-тоннеля под Москвой-рекой и Филевским парком равноа 667 миллионам долларов, в то время как километр коллайдера обходится на 300 миллионов дешевле.