Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Новинки 6404

В Гамбурге показан новый Mercedes S-класс

Долгожданная презентация нового флагмана от компании Mercedes-Benz состоялась в Гамбурге. Любопытен тот факт, что изначальна сама платформа разрабатывалась для длиннобазного автомобиля, а для короткобазной версии её пришлось укорачивать, а не наоборот, как поступают многие авто концерны.
 
 
Для S-класса была разработана совершенно новая платформа. В конструкции автомобиля потребовались кардинальные перемены, вследствие использования большого количества алюминия. Благодаря таким решениям вес немецкого флагмана уменьшился более чем на 100 кг, а жесткость кузова возросла на 50%. Однако самым интересным стало то количество технических нововведений, которое компания Mercedes-Benz применила в своём флагмане.
 
Топовый S-класс может самостоятельно передвигаться в условиях заторов на дорогах, следуя за впередиидущим автомобилем; благодаря новой подвеске Airmatic, которая координирует свои действия со стереокамерой, Mercedes заранее изменяет своё поведение при обнаружении неровности на дороге; обновленная система ночного видения сможет теперь распознавать не только людей, но и животных перед автомобилем, а также подсвечивать препятствия фарами. Новый Mercedes стал первым в мире автомобилем, в котором абсолютно отсутствуют лампы накаливания – всё освещение, как внутреннее, так и внешнее светодиодное.
 
 
Длина флагмана составит 5116 мм (для Long-версии 5246 мм) , ширина – 1899 мм, а высота – 1491 мм. Версия S400 будет весить 1945 кг, дизельная модификация S350 – 1975 кг, а топовый S500 – 2015 кг.
 
Из-за увеличившихся габаритов автомобиля, в нём стало больше свободного пространства, как спереди, так и сзади. Во всём автомобиле могут быть установлены массажные кресла, а в длинной модификации сзади предусмотрена возможность откидывания сидений назад на 43,5 градуса. В подлокотниках сзади также имеются встроенные столики для работы, а сам автомобиль может быть точкой доступа для выхода в интернет.
 
 
Разгон дизельного седана составит 6,8 с до 100 км/ч, а S500 сможет набрать первую сотню за 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления, который влияет как на уровень шума, так и на расход топлива, составит 0,24, что является одним из лучших результатов среди серийных автомобилей.
 
Салон автомобиля освещают 300 светодиодов, способный изменять цвет и яркость подсветки по вашему желанию. Всеми функциями автомобиля можно будет управлять с помощью приложения для смартфона.
 
Планируется предлагать три двигателя: бензиновый V8, объемом 4,7 литра, выдающий 455 сил; дизельный трёхлитровый V6 мощностью 258 л.с.; и гибридная силовая установка с отдачей в 306 л.с. В 2014 году планируется вывод на рынок самой экономичной модификации S500 Plug-in Hybrid. Средний расход топлива такой версии в смешанном цикле составит 4 литра на 100 км пути.
 
 
В Европе базовый S350 BlueTEC обойдётся в 79 789 евро, в то время как “длинная” версия будет стоить 85 323 евро. Модификация S400 будет стоить 85 204 и 91 094 евро соответственно. Стоимость самого дорогого S-класс составит 107 635 евро.