Вторую половину эстакады Остужевской развязки запустят в следующем месяце
 

Орденом Мужества посмертно наградили участника СВО из Воронежской области

Построить метро предложили в Воронеже
 

Автобусную остановку у Птичьего рынка убрали в Воронеже

В Лисках в седьмой раз провалился аукцион на реконструкцию теплосетей

В Воронеже отреставрируют исторический Дом с мезонином на улице Никитинской

День эмоциональный, будет много переживаний, однако, к счастью, большинство из них станут приятными

Шестидневная рабочая неделя началась у воронежцев

Председатель суда и двое районных судей подали в отставку в Воронежской области

Детский сад на 240 мест откроется в воронежском селе

Последствия разрушительного взрыва в Воронеже сняли на видео

193 беспилотника сбили над российскими регионами в ночь на 27 октября

Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Воронежские водители начали путаться из-за возвращения левого поворота на Димитрова

Чиновниц воронежского министерства ЖКХ выпустили из-под домашнего ареста

Старейший преподаватель геофака ВГУ умерла на 93-м году в Воронеже

24 октября воронежцы столкнулись с отсутствием мобильного интернета

С начала года за разведение костров воронежцев оштрафовали почти на 1,5 млн рублей

В Воронеже планы по благоустройству Северного леса отложили на неизвестный срок

Сегодняшний день, несмотря на то, что эта пятница, лучше провести максимально познавательно. Наградой будет приятный вечер

Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

Новости

Мэрия разъяснила, зачем был нужен концессионер для организации платных парковок

some alt text
На сайте воронежской мэрии сегодня был опубликован текст, развернуто отвечающий на вопрос многих горожан: почему город привлек к организации платных парковок концессионера, а не занялся этим самостоятельно.

Напомним, ранее портал 36on.ru уже частично касался этой темы, в частности, отвечая на вопрос наших читателей пресс-служба мэрии пояснила, что, согласно концессионному соглашению, город сразу же начинает получать 25% от выручки — не от прибыли —  концессионера, а после выхода на самоокупаемость — 40%. Сегодня в мэрии добавили также, что важно понимать риски, которые несет концессионер — как минимум, сломанные дорожные знаки, которые он должен будет восстанавливать за свой счет. При этом в бюджет концессионер в любом случае должен будет вернуть ранее оговоренный процент, независимо от того, сколько собственных средств он потратил на текущие нужды проекта.

— Концессионное соглашение, как и детальный бизнес-план проекта, предусматривает увеличение доли поступлений в бюджет города после возврата инвестиционных вложений. С этого момента концессионер будет перечислять в бюджет города уже 40 процентов от общего дохода, а также долю выручки, превышающую 33,3 процента от максимально возможного объема оплаты жителей города за пользование парковочными местами. Таким образом, при значительной загрузке платных парковочных мест, размер денежных средств, направляемых в бюджет от реализации проекта, может превышать доход концессионера, который будет продолжать нести затраты на эксплуатацию системы и содержание парковок, — добавили в мэрии.

В городской администрации добавляют, что финансовое состояние концессионера четко контролируется. Делается это с целью недопущения «растягивания» срока окупаемости. Мэрия уверяет, что финансовый аудит не позволить завышать расходы, скрывая возможную прибыль – соглашение подразумевает максимальную открытость для администрации города всех внутренних процессов концессионера.

— Часто звучат доводы о том, что проект мог быть успешно реализован силами самого муниципалитета или соответствующих муниципальных предприятий, то есть без привлечения сторонних организаций. В этом нет сомнений – мог бы. Но в таком случае, повторимся, все расходы по введению системы и потенциальные риски легли бы, так или иначе, на городской бюджет. А сейчас администрация Воронежа на практике отрабатывает только те возможные риски, которые связаны с повышенной интенсивностью работы административных комиссий, экономя бюджетные средства и не раздувая штат чиновников, — резюмировали в мэрии.
Также в мэрии подчеркнули, что в зимний период, концессионер будет нести ответственность за состояние платных парковок - уборку их от снега и наледи. Кроме того, нужно отметить, что все неоплаты парковки - это также прямые убытки концессионера. По официальным данным за первые два дня таких случаев было выявлено 1053 , а все средства, которые будут взыскиваться в качестве штрафов, пойдут не  ООО «Городские парковки», а в городской бюджет.